Вакансии Системного оператора

Вакансия Системного оператора Единой энергосистемы

Специалист отдела обработки обращений

19.06.2017    13:44

В Службе оперативной эксплуатации автоматизированных систем управления Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Урала открыта вакансия Специалиста отдела обработки обращений.

Должностные обязанности:

  • Прием обращений пользователей ИТ-услуг и регистрация в Системе Service Desk (по телефону, почте, поступившие через систему документооборота, систему Service Desk);
  • Контроль качества и сроков обработки и решения обращений исполнителями, оповещение исполнителей о просрочках, фиксация в системе Service Desk;
  • Консультирование пользователей по вопросам предоставления ИТ-услуг;
  • Первичная диагностика проблем пользователей при их обращении и по возможности их устранение стандартными методами (предоставление инструкции, консультирование по телефону, удаленное подключение);
  • Решение обращений пользователей (по телефону, удаленно, лично) в рамках компетенций (вопросы, связанные с персональным компьютером, операционной системой и основным программным обеспечением пользователей, антивирусной защитой, телефонными аппаратами, правами доступа, сетевыми устройствами, печатными и сканирующими устройствами и т.п.);
  • Актуализация справочников различных ИТ-систем, администрирование узлов веб-порталов;
  • Выполнение регламентных работ (установка обновлений, резервное копирование и восстановление и т.п.);
  • Подготовка отчетности;
  • Подготовка и актуализация технической документации (технические задания, инструкции, документооборот компании);
  • Участие в тестировании и внедрении программного обеспечения (с оформлением необходимой документации).

 

Требования:

  • Высшее образование в сфере информационных технологий;
  • Базовый уровень технического английского языка;
  • Знания: персональные компьютеры, ОС Windows, локальные сети, СУБД; установка, настройка и обновление ПО (базового, специализированного); настройка телефонных аппаратов; настройка и подключение печатных и сканирующих устройств
  • MS Office (включая Visio, Project, Power point) на уровне продвинутого пользователя
  • Active Directory, сетевое администрирование, интернет, web-порталы;

  • Желательно владение Naumen Service Desk, 1C, Landocs, макросы Excel;

  • Грамотная письменная и устная речи, хорошая дикция;

  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;

  • Высокая скорость печати;

  • Умение понять и сформулировать суть проблем технического характера, возникающих у пользователей;

  • Способность самостоятельно решать поставленные задачи;

  • Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, быстрая обучаемость;

  • Опыт разработки технической документации.

 

Работа в г. Екатеринбург


Вы можете связаться с нами по поводу этой вакансии

Обращение через вакансию
Специалист отдела обработки обращений

* - обязательные поля