Вакансии Системного оператора

Вакансия Системного оператора Единой энергосистемы

Ведущий эксперт

30.04.2020    14:03

В Отделе бухгалтерского учета и экономики Филиала АО «СО ЕЭС» Бурятское РДУ открыта вакансия ведущего эксперта.

Должностные обязанности:

  • Составление (оформление) первичных учетных документов.
  • Прием и осуществление контроля за наличием и правильностью оформления первичных документов, на основании которых осуществляется бухгалтерский учет.
  • Учет основных средств (постановка на учет, начисление амортизации, переоценка, списание, реализация, модернизация). Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств.
  • Учет арендованных основных средств.
  • Учет специальной одежды, активов, книг, брошюр и т.п. стоимостью менее 40 000 рублей на забалансовых счетах. Учет основных средств до 10 тыс. руб. в эксплуатации на забалансовом счете.
  • Контроль за внутренним перемещением объектов основных средств и активов, стоимостью менее 40 000 рублей.
  • Учет капитальных вложений (счет 08 «Вложения во внеоборотные активы»).
  • Учет нематериальных активов (постановка на учет, начисление амортизации, списание, реализация). Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением нематериальных активов (счета 04 «Нематериальные активы», 05 «Амортизация нематериальных активов»).
  • Учет расходов будущих периодов по их видам, отражение на бухгалтерских счетах «Расходы будущих периодов».
  • Учет наличия и движения товарно-материальных ценностей по счетам производственных запасов и товаров (постановка на учет, движение, списание, реализация). Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением материалов.
  • Учет выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей, контроль за своевременным их использованием, ведение журнала учета выданных доверенностей.
  • Ведение счетов учета затрат (счет 20 «Основное производство»).
  • Выполнение работы по ведению безналичных расчетов: обработка первичных документов (счет 51 «Расчетный счет»). Ведение системы «Клиент – банк».
  • Своевременное перечисление налогов, сборов и прочих платежей.
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами.
  • Проведение актов сверок с Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
  • Предоставление информации по перечню застрахованного имущества с выделением имущества производственного и непроизводственного назначения, выбывших производственных объектов.
  • В части реализации задачи «Организация и своевременное составление, и предоставление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в соответствии с локальными нормативными актами и действующим законодательством» выполняет функции:

o    Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета по участкам учета на машинных и бумажных носителях.

o    Ведение налогового учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и составление налоговой отчетности.

o    Составление консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам финансовой отчетности.

o    Подготовка и предоставление налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость.

  • Формирование книг покупок и продаж.
  • Учет полученных и выставленных счетов-фактур.
  • Подготовка налоговой отчетности по налогу на имущество.
  • Подготовка и предоставление отчетности по другим налогам и сборам.
  • Подготовка и предоставление необходимой статистической отчетности, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.
  • Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период.
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и передача их в установленном порядке в архив.
  • Участие в проведении инвентаризации имущества (основных средств и материальных ценностей, числящихся на балансе и за балансом) и обязательств, подготовка инвентаризационных, сличительных ведомостей, оформление журнала учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации. Контрольная инвентаризация.
  • Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, налоговых и иных проверок.
  • Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий документов.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование, относящееся к группе специальностей – экономика, по направлению подготовки «бухгалтерский учет и аудит».
  • Знание основ законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, официальном статистическом учете, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского, трудового, таможенного законодательства, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об ответственности за непредставление или представлении недостоверной отчетности, практика применения указанного законодательства.
  • Знание международных стандартов финансовой отчетности, основ экономики.
  • Навыки и умения:

o    Владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов.

o    Вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи.

o    Применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации.

o    Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца.

o    Обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив.

o    Готовить различные справки, готовить ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета.

o    Исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами.

o    Владеть методами составления регистров налогового учета, налоговой отчетности.

o    Исправлять ошибки в налоговом учете и налоговой отчетности.

o    Формировать числовые показатели для составления консолидированной финансовой отчетности.

o    Осуществлять мониторинг законодательства.

o    Анализировать законодательство, практику применения законодательства.

o    Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой на уровне уверенного пользователя.

  • Опыт работы в сфере бухгалтерского и налогового учета не менее 3 лет.

 

Работа в г. Улан-Удэ




Вы можете связаться с нами по поводу этой вакансии

Обращение через вакансию
Ведущий эксперт

* - обязательные поля