Внимание! Вы находитесь в архиве. Аукцион завершен.

Копия Уведомления о проведении открытого двухэтапного аукциона

14.11.2013

Данный текст Уведомления является копией официальной публикации, размещенной 13.11.2013 на сайте информационно-аналитической и торгово-операционной системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» «В2В-energo» - www.B2B-Energo.ru (Аукцион покупателя № 306463, вскрытие конвертов 04.12.2013), информация о публикации размещена на Официальном сайте для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц zakupki.gov.ru (Публикация № 31300670273).

 

 

Уведомление о проведении открытого двухэтапного аукциона

1. Заказчик, являющийся Организатором аукциона, – Открытое акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОАО «СО ЕЭС»), место нахождения в соответствии с Уставом: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3, приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в открытом двухэтапном аукционе на право заключения Договора поставки расходных материалов (картриджей для принтеров) для нужд исполнительного аппарата ОАО «СО ЕЭС» (далее – Договор).

2.      Открытый двухэтапный аукцион проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала Торговой площадки информационно-аналитической и торгово-операционной системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» «В2В-energo» - www.B2B-Energo.ru. (далее – Система, Торговая площадка).

3. Для участия в открытом двухэтапном аукционе юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть зарегистрированы в Системе в качестве участников данной Системы, т.е. должны заключить соответствующий договор с оператором Системы в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации Системы.

4. Предмет Договора, сроки исполнения обязательств, порядок оплаты:

4.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя расходные материалы (картриджи для принтеров) (далее – Товар) в соответствии с наименованием, количеством, ассортиментом, определенными в Спецификации (Приложение № 1 к Договору), а Покупатель обязуется принять Товар и оплатить его.

4.2.   Обязательства по поставке Товара выполняются Поставщиком в порядке, установленном Договором, в течение 3 (Трех) месяцев с момента заключения Сторонами Договора, но не ранее 01.01.2014.

  Условия поставки: Товар поставляется партиями на основании заявок Покупателя в течение 5 (Пяти) дней с даты получения Поставщиком соответствующей заявки Покупателя по электронной почте.

4.3. Оплата Товара Покупателем производится в течение 30 (Тридцати) дней после фактического получения Товара Покупателем на Объекте Покупателя, подписания Сторонами товарной накладной (Унифицированная форма № ТОРГ-12) на соответствующую партию Товара и выставления Поставщиком в адрес Покупателя счета на оплату и счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Претендовать на победу в аукционе могут Участники аукциона, прошедшие отборочный этап, допущенные ко второму этапу и отвечающие следующим требованиям:

а)     соответствие Участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с  законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку Товара, являющегося предметом Договора;

б)    непроведение ликвидации Участника аукциона – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника аукциона – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в)     неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

г)     наличие за последние 5 (Пять) лет опыта поставок товаров, относящихся к той же группе, что и Товар, являющийся предметом поставки в соответствии с Закупочной документацией (раздел 3 Закупочной документации), стоимость которых составляет не менее чем 20 (Двадцать) % начальной (предельной) цены Договора, заключаемого по итогам аукциона;

д)    предоставление сведений, предусмотренных п. 5.1.5 Закупочной документации;

е)    отсутствие у Участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, за исключением случаев, когда такая задолженность оспаривается Участником аукциона в судебном порядке и на момент проведения аукциона соответствующее судебное решение не принято;

ж) отсутствие сведений об Участнике аукциона в реестре недобросовестных поставщиков.

6. Подробное описание поставляемого Товара, условий Договора, требований к Участникам и их Аукционным заявкам, а также процедур аукциона  содержится в Закупочной документации, которая может быть получена на Торговой площадке.

7. Информация по организационным вопросам может быть получена у ответственного секретаря Центральной закупочной комиссии ОАО «СО ЕЭС» Ноздриной Тамары Константиновны, тел.: (495) 627-94-13, электронный адрес: ntk@so-ups.ru.

8. Рассмотрение Аукционных заявок для допуска/отказа в допуске Участников ко второму этапу аукциона, иные необходимые действия Организатора аукциона совершаются постоянно действующей Центральной закупочной комиссией ОАО «СО ЕЭС», созданной приказом ОАО «СО − ЦДУ ЕЭС» от 24.11.2006 № 372.

9. Для участия в аукционе необходимо подать Аукционную заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в Закупочной документации, в электронном виде через Систему.

10. Аукционные заявки подаются Участниками аукциона через аукционную доску до 09 часов 00 минут «04» декабря 2013 года.

11. Ценовые предложения подаются Участниками аукциона, допущенными ко второму этапу, через аукционную доску с 09 часов 00 минут «18» декабря 2013 года.

12. Начальная (предельная) цена Договора, заключаемого по результатам аукциона, составляет 2 200 000 (Два миллиона двести тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС (18 %).

13. Шаг аукциона составляет 22 000 (Двадцать две тысячи) рублей 00 копеек, без учета НДС.

14. Договор по результатам аукциона между Заказчиком и Победителем заключается в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты определения Победителя аукциона.

15. Обязательства Участников, связанные с подачей Ценовых предложений  (второй этап), обеспечиваются неустойкой в размере 2 % (Двух процентов) от начальной (предельной) цены Договора с учетом налогов, что составляет 51 920 (Пятьдесят одна тысяча девятьсот двадцать) рублей 00 копеек.

16. Организатор аукциона имеет право отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за 3 (Три) дня до окончания срока подачи Аукционных заявок, указанного в п. 10 настоящего Уведомления, не неся никакой ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Отказ от проведения аукциона оформляется в Системе, копия отказа публикуется на сайте ОАО «СО ЕЭС» - http://www.so-ups.ru

Протокол заседания акуционной комиссии

Закупочная документация: Файлы:
kd141113-1.zip