Информационные технологии в диспетчерском управлении


Новости раздела

06.12.2017    11:33

Российский и бразильский системные операторы обмениваются опытом разработки и применения автоматизированных систем

В Рио-де-Жанейро состоялось совещание представителей системных операторов России и Бразилии по обмену опытом создания и внедрения нового поколения АСДУ

03.11.2017    10:00

Системный оператор совершенствует процесс технологического анализа аварийных событий в ЕЭС России

АО «СО ЕЭС» и ООО «Интер РАО – Управление электрогенерацией» утвердили дорожную карту подключения десяти электростанций группы «Интер РАО» к системе сбора неоперативной технологической информации Системного оператора

07.07.2017    16:08

Системный оператор и Федеральная сетевая компания получили успешный опыт автоматизированного дистанционного управления подстанциями

4–5 июля Филиал АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Северо-Запада» совместно с Филиалом ПАО «ФСК ЕЭС» «Магистральные электрические сети Северо-Запада» успешно провели натурные испытания дистанционного управления электросетевым оборудованием

28.04.2017    15:01

Руководители блока информационных технологий Системного оператора обсудили вопросы повышения качества эксплуатации и развития ИТ-инфраструктуры

В Самаре под руководством заместителя Председателя Правления АО «СО ЕЭС» Федора Опадчего состоялось совещание руководителей блока информационных технологий исполнительного аппарата и директоров по информационным технологиям филиалов АО «СО ЕЭС» объединенных диспетчерских управлений

07.04.2017    08:37

СО ЕЭС построила управление ИТ-активами на российской ITSM-платформе

Почему крупной компании сложно подобрать ИТ-решение под свои задачи, как возникла система управления ИТ-активами на базе Service Desk, и что требует производство от отечественных разработчиков, в интервью CNews рассказывает директор по ИТ Системного оператора Единой энергетической системы (СО ЕЭС) Глеб Лигачев